Лайфхак от клиента

Работал я в банке, в отделе пластиковых карт. Как-то раз звонит клиент и просит узнать баланс, зачислилась ли ему заработная плата. Для того, чтобы авторизовать клиента, по правилам необходимо задать ему несколько проверочных вопросов. Одним из вопросов является кодовое слово. Ну, в общем, наш диалог:
— Скажите пришла ли мне зарплата на карту?
— Хорошо, скажите мне вашу фамилию, имя и дату рождения.
— Фамильев Имен Батькович, 1 января 1965 года рождения
— Имен Батькович, для того, чтобы сообщить вам остаток на счету, мне необходимо уточнить ваше кодовое слово, вы его помните?
— Забыл.
— Обычно клиенты используют девичью фамилию матери в качестве кодового слова или какую-нибудь значимую дату.
— Да нет же, кодовое слово «забыл».
Моему удивлению не было предела, когда я увидел в графе «кодовое слово» надпись «забыл». Вот хитрец. Такое и забыть не страшно))